ДЛЯ:Клиент: ЦДМ на Лубянке Сфера: ТРЦ Регион: Россия Тип проекта: спецпроект с соцсетях Агентство: SHARE |
НУЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ:Осенью 2022 года мы начали подготовку к новогодним праздникам с Центральным Детским Магазином на Лубянке. Хотелось предложить клиенту новую интересную механику, которая понравилась бы подписчикам и принесла реальный результат. Так появился «Адвент-календарь». |
«Адвент-календарь» — масштабная и увлекательная игра для всей семьи. В течение месяца мы опубликовали девять праздничных заданий, которые помогли пользователям подготовиться к Новому году, отвлечься от повседневных дел и добавить в жизнь немного волшебства.
Сами задания мы публиковали во Вконтакте и телеграм-канале, а материалы для их выполнения (шаблон письма деду морозу, трафареты снежинок, чек-лист с праздничными фильмами для всей семьи) положили на лендинг, чтобы увеличить конверсию.
На лендинге был создан прототип календаря, в котором задания открывались постепенно и направляли пользователей на конкурсные публикации.
Нашей целью было привлечь поток подписчиков из социальных сетей на лендинг и с лендинга в социальные сети. Такая стратегия позволила объединить и приумножить аудиторию, заинтересованную в новогодних активностях ЦДМ, и перевести часть пользователей из онлайна в офлайн.
Пользователи с радостью делились воспоминаниями, мастерили поделки, елочные игрушки и писали письма Деду Морозу вместе с детьми. Это наполнило всех праздничным настроением и позволило разнообразить домашний досуг перед Новым годом.
Конкурс получил хороший отклик у пользователей и повысил их лояльность, о чем говорит увеличение числа положительных комментариев в социальных сетях бренда.
– 250 участников |
– 1392 интеракций по календарю | – 23 602 пользователей посетило лендинг |
– 0,8% средний ER проекта в соц сетях |
Татьяна Морозова, тимлид
Екатерина Панченко, аккаунт-менеджер
Елизавета Волкова, смм-менедежер
Наталья Нечаянная, креативный копирайтер
Владимир Соков, дизайнер